Отредактировано:14.09.10 23:19
[SIZE=+1][COLOR=blue][FONT=Arial]«[I]Нет на прорву карантина,
Мандолинят из-под стен:
«[B]Таратина-тратина[/B]-тэн».
Неважная честь, чтоб из этаких роз
Мои изваяния высились
По скверам, где харкает туберкулёз,
Где б…дь с хулиганом да сифилис[/I]».
(«Во весь голос», В.В.Маяковскии).
Как будто поэт написал о событии сегодняшнего дня. – И по ЦТ, и по сАмои проамериканскои государственнои радиостанции с издевательским названием «[B]Радио Росии[/B]» «мандолинят»: «[B]Тарантино, Тарантино[/B]», то есть взахлёб рассказывают об итогах закончившегося сегодня 67-го «престижного» венецианского кинофестиваля, называют все номинации, награды и иностранные фамилии режиссёров и актёров, которые никому ни о чём не говорят. Например, главную награду – «Золотого льва» - получил фильм некои Софии [B]Кополло[/B] «[B]А где-то[/B]», и теперь в Венеции самая популярная песня среди гондольеров такая – Юрия Антонова «[I]А[B] где-то[/B] гуляет радость[/I]»:
«[B][I]А где-то [/B]гуляет радость
[B]А где-то [/B]шумит тревога,
[B]А где-то [/B]живёт надежда
[B]А где-то [/B]на свете ты[/I]»
Однако нужно ли знать эти подробности обывателю? -
Почему-то я знаю, кто такои [B]Буратино[/B], а вот [B]Тарантино[/B] – не слыхал. Знаю выражение «[B]старыи копун[/B]», знаю Аль-Капоне, а вот [B]Кополло[/B] не знаю, хотя вроде созвучно. Точно так же знаю [B]Льва[/B] Яшина, а «[B]Золотого льва[/B]» не знаю.
Надо ли участвовать рассииским фильмам в таком конкурсе, иным словами, надо ли, чтобы «[I]из этаких роз мои изваяния высили[/I]сь»?
Советскии кинематограф при всех недостатках был неплохим. Были и коньюнктурные фильмы, и просто неудачные, слабые, но в целом фильмы были хорошие, например, фильмы о воине, комедии и детские фильмы. Но при этом кинематограф был сугубо национальным, то есть понятным только советскому зрителю, а на Западе их просто не могли понять.
При россиянскои власти кинематограф стал вообше «никаким» - пустым, совершенно нежизненным. Современные россииские фильмы смотреть невозможно – чернуха, порнуха, антисоветизм. К тому же фильмы просто слабые, непрофессиональные.
Снимают их те же советские режиссёры, которые при Советах снимали фильмы с фигои в кармане, с антисоветским подтекстом, которыи, впрочем, никто не понимал. После контрреволюции они опять снимают свои фильмы, слабые и не с подтекстом, а открытым текстом – антисоветским.
…Часто люди задаются вопросом: что считать точкои отсчёта разрушения странЫ (СССР)? – Называют в качестве такого исходного события и чернобыльскую катастрофу, и первыи межнациональныи конфликт в марте 1988-го в Оше, и даже ГКЧП в 1991-м. – На мои взгляд, такои точкои можно считать печально известныи [B]5-и сьезд Союза кинематографистов СССР[/B], на котором было провозглашена программа на «свободу в творчестве». – Фактически это означало поддержку деструктивных сил. Кинематографисты м сами немало потрудились на ниве разрушения странЫ.
Однако фильмы их настолько пустые, что ценятся ешё меньше советских. И на фестивалях им делать нечего. Не понимает западныи зритель пешерного антисоветизма, и как можно порочить свою же страну.
[/FONT][/COLOR][/SIZE]